Пятница, 15.11.2024, 13:03

Главная Зала Регистрация Вход

Redwall

Форма входа

Меню сайта

Друзья сайта
  • Он-лайн игра Neverfate
  • Составы кланов НФ
  • Описание квестов
  • Энциклопедия
  • Форум игры
  • Ностальгия в фото

  • Беседка
    200

    Цитадель Безумия. В народе ЦБ. Это квест для старших уровней (с 23его). 

    Первое: Как дойти до ЦБ. Что нужно для прохождения квеста. И кто нужен.

    Маршрут в Цитадель Безумия: Дорога к Лесу - > К северной развилке - > К Южной развилке - > К Волшебному Лесу - > Кристалл Грез - > Ущелье Безумия - > Цитадель Безумия.

    Войдя в УБ (Ущелье Безумия) и пройдя прямо (для экономии времени не сворачивая за левыми мобами), наткнетесь на Отражение. Такая белая фигура с поднятой рукой. Фишка данного моба в том, что оно полностью копирует Вас по параметрам и одежде, но бьет всегда чуть сильнее. Поэтому нужно обязательно захватить несколько кастов хила на +2000 (на всякий пожарный), маны (это касается воинов, у которых с маной всегда проблемы). Лично я остаюсь только в шмоте на интеллект, который позволяет мне пользоваться свитками и бью Отражение руками. Один уворот посоветовал мне оставлять оружие, которое наносит ожог. Каждый выбирает свой способ:) Со временем приноровитесь. И, конечно, пару свитков лечения тяжелых травм Вам не помешают:) Тоже.. на всякий случай)

    Когда убьете Отражение, откроется собственно проход в ЦБ.

    Для того, чтобы пройти ЦБ Вам нужно собрать команду из 10ти персонажей. Это максимум. Меньше - можно. Для успешного прохождения составить компанию Вам должны: Маг Огня, Маг Воздуха, Маг Земли, Маг Воды, Крит (не менее 19 аур стихийной защиты) и Крит, остальных (любые классы) берете "прицепом" с хилом, маной и бодрой. Дальше я распишу подробнее, кто чем будет заниматься.

    Второе: Поход начинается. Донт паник.

    В ЦБ пять этажей. Их нужно все пройти и на 5ом Вас будет ждать Безумный Маг. На 1ом этаже все просто - мобов нет, дается 5ть минут, за это время Вы должны найти с командой переход на 2ой этаж, и все участники должны перейти на него. Если кто-то остался на первом, переход закроется и тютю... дальше он пройти не сможет. Если это кто-то из "прицепа", то не страшно, можно смело идти дальше, а вот если кто-то из Магов или двоих Критов, Вас ждут проблемы. Но пройти инстанс все еще возможно. О нюансах я расскажу дальше.
    На втором уровне все так же просто, нужно найти Минотавра и Орка и убить их. У нас в команде обычно их убивали воины. В любом порядке, не важно. Третий этаж посложнее в плане того, что нужно нападать на мобов в определенной последовательности - сначала на Пса (воины нападают на Пса БЕЗ основного оружия, иначе будут бить на 0), убиваем его, и только потом на Троглодита. Убиваем и его. Если напасть на Трогла до убийства Пса, то у Трогла будет 100 млн жизней. Оно вам надо?) Воину с Троглодитом справится трудновато, нужно, чтобы его убивал Маг Земли или Огня или хороший танк. На четвертом уровне нас поджидают Маг-Людоед (в народе Люда) и Глаза ужаса (они же Глаз). Вот тут в дело вступают только Криты. Один идет на Глаз, другой на Люду. Сначала нападают на Глаз, потом на Люду. Люда доводится Критом до такого количества хп, чтоб он смог снести его с одного размена, и ждет. Потом глаз убивается. И только после этого с размена убивается Люда. Ура. Нас ждет Безумный маг.

    Третье: Безумный Маг. Щиты.

    Найдя переход на 5 этаж, в дело вступают Маги. Они расходятся по своим Щитам. Список принадлежности Щитов к Стихиям - Маг Воды на Щит Огня. Маг Земли на Щит Воды. Маг Воздуха на Щит Земли. Маг Огня на Щит Воздуха. Перепутать Щиты нельзя, иначе квест может быть не пройден. Когда все Маги напали на свои Щиты (порядок нападения здесь совершенно не важен), Крит нападает на Безумного мага, но не бьет его. Маги начинают убивать свои Щиты в строгой последовательности: 1ым - Маг Воды, 2ым - Маг Земли, 3им - Маг Воздуха, 4ым - Маг Огня. Когда все Щиты повержены, Маги вступают на Безумного Мага и начинается его избиение.

    Маг убит! Алилуя! Лидер похода открывает сундук и все (без исключения) члены команды получают по осколку на вещь из комплекта на 23 уровень + 10 квестовых очков + 10 ТРРК в рейтинг своему клану, ну и моральное удовлетворение, конечно же:)

    F.A.Q. по ЦБ:

    - Если нет в команде Магов всех 4ех стихий, возможно, что какой-то маг может взять на себя чужой Щит (т.е. не своей стихии), но Магов все равно должно быть четверо (!) Для этого ему понадобятся свитки из Торговых рядов нужной на этом Щите Стихии. Однако не все маги могут справится с этим, свитки нужно брать магии Первого Уровня! Обычно это крайняя ситуация, когда Маг одной из стихий вылетел или ушел с похода (мало ли какие бзики у людей), ищите персонажа с золотым аккаунтом (в народе "голда") в городе и просите его передать другому магу свитки (это если у вас в "прицепе" есть-таки другой маг) 
    - Если нет второго крита на глаз. В моей практике было такое, что приходилось самой убивать и Люду и Глаз. Сначала я убивала Люду, потом убивала Глаз. Поход этим не запарывается. Знаю, что многие топ-персонажи, вообще, проходят все ЦБ до Безумного Мага в одиночку (правда знаю только воинов, насчет магов ничего сказать не могу). Поэтому теоретически все манипуляции с последовательностью убийств - лишь для того, чтобы задействовать больше разных классов. Сильный воин с хорошим уроном может все сделать сам.
    - Если у крита мало стихиек, он потянет Безумного Мага? Скорее всего нет. Он и с мобами на других этажах вряд ли справится.
    - Какие еще плюшки падают с сундука? Еще падает 1ин на всех рецепт Зелья Доблести. Его разыгрывают или лидер команды отдает кому-то на свое усмотрение. Полезная штука, позволяет варить Зелье, которое позволяет получать в боях 2 знака доблести (вместо 1ого). Больше плюшек нет, вот такая печаль-тоска.
    - Осколки для вещей каких классов я буду получать? Осколок Вы получите на свой класс: либо на воина (если вы воин), либо на мага (если вы маг), а вот со спецификацией - как повезет. Воину падают осколки и на критов, и на уворотов, и на танков. Магу, соотв, на все 4е стихии. Нужно будет сходить не один 10ок раз в ЦБ, чтобы собрать нужный Вам комплект. Осколки являются квестовыми, передать или продать не получится. Храните их в Гостинице в Хранилище, авось когда-нибудь захотите поиграть другой специальностью.
    - Сколько по времени занимает поход в ЦБ? Само прохождение ЦБ, если команда не тянет и не тупит, пролетается минут за 20ть. Иногда меньше, если мобы находятся быстро. Чаще всего собирается команда дольше, чем проходится инстанс.
    - Нужен ли обкаст в ЦБ? Обкаст нужен на удар и на стихийную защиту. Хотя опять же, сильные игроки обходятся простым минимумом. Обязательно берите хил, ману и бодру. Не расчитывайте на "прицеп", очень часто они идут просто на халяву. А ситуации бывают разные.
    - Когда квест точно провален? В том случае, если Вы не можете убить один из Щитов. Безумного Мага в этом случае не пробить. Можно смело сливаться и выходить из инста.
    - Если убить Щиты не в нужном порядке, что будет? У Безумного Мага будет 10 млн хп (против 1ого млн обычно). Это не критично, если в Вашей команде есть сильный крит. Просто работы будет немного больше.

    Информацию по ЦБ из энциклопедии можно посмотреть здесь.

    Прилагаю несколько скринов из ЦБ для того, чтобы Вы понимали, что там вообще происходит и как это выглядит :)

    С уважением, Немезида)


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz